МКОУ "Новоперуновская СОШ"
с. Новоперуново, Таьменский район, Алтайский край
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Критерий/Показатель

    Набранное количество баллов

    1

    Критерий «Открытость и доступность информации об организации»

    92,98

    1.1

    Показатель «Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами»

    24

    1.2

    Показатель «Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование»

    30

    1.3

    Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной в сети «Интернет»

    39

    2

    Критерий «Комфортность условий предоставления услуг»

    95,86

    2.1

    Показатель «Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг»

    50

    2.3

    Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией»

    45,86

    3

    Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

    79,69

    3.1

    Показатель «Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов»

    12

    3.2

    Показатель «Обеспечение в образовательной организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими»

    40

    3.3

    Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов»

    27,69

    4

    Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации сферы образования»

    96,44

    4.1

    Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию»

    37,87

    4.2

    Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию»

    39,05

    4.3

    Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия»

    19,52

    5

    Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

    93,55

    5.1

    Показатель «Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым»

    26,8

    5.2

    Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных удобством графика работы образовательной организации»

    19,41

    5.3

    Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации»

    47,34

    ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

    91,7

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie